Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.0 Боковые краш-тесты 16.0 Удар сзади 1.2 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 31.2 (81%) Пешеходы 29.7 (82%) Дети 33.6 (68%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон TT был устойчив во время лобового столкновения. Датчики на манекенах выявили хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Audi показали, что одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В краш-тесте с полным перекрытием (новинка 2015 года) защита водителя-женщины была хорошей во всех частях тела кроме грудной клетки, чья защита была удовлетворительной. Audi показали, что одинаковый уровень защиты предоставляется и переднему пассажиру подобного телосложения. Хотя Audi не рекомендует садиться на задний ряд людям ростом выше 1,45м, EuroNCAP все же посадили туда манекена-женщину ростом 1,5. Тестируемый автомобиль был оснащен преднатяжителями ремней безопасности, хотя это не является стандартным элементом оборудования. Во время теста голова манекена коснулась задней части переднего сидения, но повреждения были низкими, и уровень защиты был хорошим. Защита шеи была удовлетворительной, а измерения сдавленности груди указывают на неудовлетворительную защиту этой части тела. В краш-тесте бокового удара TT заработал максимальное количество баллов за защиту всех частей тела. Даже в более суровом краш-тесте удара о столб защита всех частей тела манекена была хорошей, а автомобиль заработал максимум баллов. Передние кресла из алькантары (опция) предоставляют хорошую защиту от хллыстообразной травмы шеи в случае столкновения сзади. Однако геометрическая оценка заднего дивана показала плохие результаты. В оснащение TT не входит автоматическая система торможения.
Ребенок
На заднем диване ТТ недостаточно места для использования детских автокресел, рекомендованных Audi. Тесты были проведены при передних пододвинутых креслах, чтобы обеспечить лучшую защиту детям. По результатам краш-тестов, ТТ набрал максимальное количество баллов за защиту ребенка 3 лет. Оба манекена были в автокреслах спинкой вперед и в боковом краш-тесте были надежно сдержаны защитными ремнями без риска удара головой об элементы интерьера. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на это место детское кресло спинкой вперед. Задние кресла не подходят для крепления нескольких категорий детских автокресел.
Пешеход
Audi TT оснащается активным капотом. Сенсоры замечают, когда был сбит пешеход, и активаторы приподнимают капот, увеличивая расстояние между головой и жесткими структурами под капотом. Система работает на различных скоростях и с пешеходами разного телосложения, поэтому тесты проходили с приподнятым капотом. Защита головы сбитого пешехода была практически повсеместно хорошей или удовлетворительной с некоторыми неудовлетворительными и плохими результатами на краях капота и жестких передних стойках. Защита ног, предоставляемая бампером, была хорошей во всех зонах, так же как защита таза передним капотом, так что эти области получили максимальное количество баллов.
Системы активной безопасности
В стандартное оснащение TT входят электронная система устойчивости и напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Ограничитель скорости является опцией, но ожидается, что войдет в оснащение большинства проданных автомобилей, поэтому тоже прошел тестирование и получил хорошую оценку. Система предупреждения о выходе за пределы полосы тоже опция, но отвечает всем требованиям EuroNCAP. Система автоматического аварийного торможения не входит в оснащение ТТ.