Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.7 Боковые краш-тесты 14.0 Удар сзади 2.6 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 31.2 (82%) Пешеходы 20.5 (56%) Дети 17 (80%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом столкновении. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте защита всех частей тела была хорошей, кроме грудной клетки, защита которой признана удовлетворительной. Однако в боковом краш-тесте удара о столб датчики на манекенах выявили слабую защиту грудной клетки. Также EuroNCAP заметили, что устройство, имитирующее столб, оказалось в опасной близости от головы манекена.И хотя датчики не зафиксировали травму головы манекена, EuroNCAP обеспокоено защитой, которую предоставляет текущая версия подушки безопасности. Daimler разработал новую подушку безопасности, которая появится в серийном производстве с марта 2015 года. Сидения и подголовники показали хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи в случае столкновения сзади.
Ребенок
Так как автомобиль ForTwo двухместный, то никаких динамических тестов проведено не было, и оценка базируется лишь на том, насколько успешно устанавливаются в салоне детские автокресла различных видов. Все виды автокресел, которые EuroNCAP использует для отображения широкого спектра доступных товаров этой категории, могут устанавливать в машине без проблем. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется ясная информация по поводу статуса подушки безопасности, система получила положительную оценку.
Пешеход
Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Однако защита, предоставленная тазу пешехода передним краем капота, оказалась преимущественно плохой. Поверхность капота предоставила преимущественно неудовлетворительный или слабый уровень защиты голове пешехода, с плохими результатами на передних стойках лобового стекла.
Системы активной безопасности
ForTwo оснащается электронной системой устойчивости в стандартной комплектации, а также сигнализатором непристегнутого ремня на обоих сидениях. Ограничитель скорости с функцией настройки доступен в качестве опции и ожидается, что он войдет в большинство проданных автомобилей, поэтому был включен в тест и ответил требованиям EuroNCAP. Система предупреждения о выходе за пределы своей полосы тоже опция, но не ожидается, что она войдет в большинство проданных автомобилей. ForTwo не оснащается автоматической системой аварийного торможения.