Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Mini Cooper 2014



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
17 Марта 17:22
822

Краш-тест Mini Cooper 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.6
Боковые краш-тесты 13.2
Удар сзади 2.3
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система устойчивости 3.0
Взрослые 30 (79%)
Пешеходы 24.1 (66%)
Дети 36 (73%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость во время лобового удара. Датчики на манекенах указывают на хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Mini показали, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях, вне зависимости от места соприкосновения колен с передней панелью. В боковом краш-тесте нагрузка была направлена на те части манекена, которые не отражают особенности человеческого тела, тем самым сокращая нагрузку на ребра. В результате автомобиль получил штрафные баллы за защиту грудной клетки, а общая оценка была снижена с «хорошо» до «неудовлетворительно». Нагрузки на живот тоже продемонстрировали неудовлетворительную защиту. В боковом краш-тесте удара о столб защита грудной клетки и живота была оценена как удовлетворительная. Тесты передних сидений и подголовников выявили хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи в случае столкновения сзади, а геометрическая оценка заднего дивана показала, что там защита тоже хорошая. Оснащение автомобиля включает автоматическую систему аварийного торможения, которая работает на низких городских скоростях, но так как она опциональная, то не была подвергнута тестированию.

Ребенок

Во фронтальном краш-тесте нагрузка на грудь манекена 1,5-годовалого ребенка была слегка выше нормы, хотя манекен находился в автокресле. Движение вперед головой манекена 3-летнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею и грудную клетку тоже слегка превышала норму. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Но водителю не предоставляется информация о статусе подушки безопасности, поэтому он не знает, активирована ли она еще и представляет ли угрозу для ребенка. Установка детского автокресла Группы 0+ была проблематична на заднем диване, все остальные кресла могут устанавливаться без проблем.

 Пешеход

Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Однако передний край капота показал плохие результаты во всех тестируемых зонах и получил 0 баллов. Автомобиль оснащается активным капотом, когда система фиксирует столкновение, то капот приподнимается, увеличивая расстояние между головой пешехода и жесткими структурами двигательного отсека. Система работает вне зависимости от телосложения пешехода на разных скоростях. Поэтому тесты капота проводились в активированном (приподнятом) состоянии, результаты — преимущественного хорошие и удовлетворительные.

 Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Mini Cooper, так же как напоминатель непристегнутого ремня для обоих рядов сидений. Регулируемый ограничитель скорости является опцией, но был включен в исследование, так как ожидается, что он войдет в оснащение большинства проданных автомобилей. Автоматическая система аварийного торможения доступна в качестве опции, но не была включена в тесты. Mini Cooper не оснащается системой помощи придерживания своей полосы.

 

 





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 17:22
3020
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 17:22
3001
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 17:22
2959
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 17:22
2994
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 17:22
3076
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 17:22
2833
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 17:22
3011
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 17:22
5668