Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15.6 Боковые краш-тесты 16 Удар сзади 2.6 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 34.2 (90%) Пешеходы 24.2 (67%) Дети 41 (83%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном ударе. Датчики на манекенах говорят о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях, вне зависимости от места соприкосновения колен с передней панелью. В боковом краш-тесте защита всех критически важных зон тела была оценена как хорошая, и Sorento заработал максимальное количество баллов. Даже в более суровом краш-тесте удара о столб автомобиль заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Тесты передних сидений и подголовников указывают на хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади. Геометрическая оценка задних сидений, включая опциональный третий ряд, также показали хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи.
Ребенок
По результатам проведения динамических краш-тестов с использованием детских манекенов, Sorento заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка, сидящего в автокресле спинкой вперед. Во фронтальном ударе движением вперед манекена 3-летнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шеию и грудь слегка превышала норму. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны в автокреслах, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация касательно состояния подушек безопасности, система получила положительную оценку. Все типы автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут устанавливаться без проблем.
Пешеходы
Передний бампер показал хорошую и удовлетворительную защиту ног пешехода. Однако передний край капота заработал 0 баллов, предоставляя плохую защиту области таза. Sorento оснащается активным капотом. Когда сенсоры фиксируют столкновение автомобиля и пешехода, капот приподнимается для увеличения расстояния между головой пешехода и жесткими структурами подкапотного пространства. Система работает с пешеходами разного телосложения, на различных скоростях, поэтому капот проходил испытания в приподнятом состоянии. Тесты показали, что поверхность капота предоставила преимущественно хорошую и удовлетворительную защиту, а плохие результаты были замечены только в основании лобового стекла и на передних стойках.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение Sorento, вместе с напоминателем непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Система предупреждения о выходе за пределы полосы — опция, но ожидается, что она войдет в оснащение большинства проданных автомобилей, поэтому прошла испытания EuroNCAP с ответила всем требованиям. Ассистент скорости работает при помощи цифровых карт и камеры для распознавания знаков по ограничению скорости. Система получила положительную оценку. Sorento не оснащается системой аварийного торможения.