Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Mazda 3 2013



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
02 Декабря 19:59
729

Краш-тест Mazda 3 2013

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,4
Боковой краш-тест 8,0
Удар о столб 6,6
Удар сзади 3,7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 34 (93%)
Пешеходы 24 (65%)
Дети 42 (86%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Во время лобового удара салон автомобиля сохранил стабильное состояние. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Автомобиль доказал, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разной комплекции, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте автомобиль заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту, предоставленную всем частям тела водителя. В более суровом краш-тесте удара о столб была выявлена сдавленность ребер и слабая защита грудной клетки. Передние сидения и подголовники предоставили хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади.

Ребенок

По результатам динамических тестов с участием детских манекенов, автомобиль набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту ребенка возрастом 1,5 года. Во время лобового удара движение вперед головой манекена ребенка трех лет, сидящего в детском кресле лицом по направлению движения, было нечрезмерным. Во время бокового удара оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями детских кресел, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское кресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушек безопасности, и система получила положительную оценку. В салоне присутствует знак, предупреждающий об опасности использования детского кресла на месте переднего пассажира без предварительного отключения подушки безопасности. Все детские сидения, для которых предназначен автомобиль, могут крепиться без проблем, за исключением сидения Группы 0+ для центрального места на заднем диване. Из-за центрального тоннеля сидение поднимается слишком высоко.

Пешеход

Передний бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешехода. Однако, защита, предоставленная передним краем капота оказалась преимущественно плохой. Поверхность капота показала преимущественно хорошие и удовлетворительные результаты, плохой уровень защиты наблюдался только по краям лобового стекла.

Системы активной безопасности

Электронные системы безопасности входят в стандартное оснащение автомобиля и отвечают требованиям EuroNCAP. Напоминатель непристегнутого ремня доступен как для передних, так и для задних пассажиров, а электронный ограничитель скорости также входит в пакет стандартного оснащения.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 19:59
4311
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 19:59
4265
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 19:59
4151
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 19:59
4303
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 19:59
4384
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 19:59
4035
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 19:59
4217
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 19:59
6957