Результаты краш-теста |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Во время лобового удара салон автомобиля сохранил стабильное состояние. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Автомобиль доказал, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разной комплекции, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте автомобиль заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту, предоставленную всем частям тела водителя. В более суровом краш-тесте удара о столб была выявлена сдавленность ребер и слабая защита грудной клетки. Передние сидения и подголовники предоставили хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади.
Ребенок
По результатам динамических тестов с участием детских манекенов, автомобиль набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту ребенка возрастом 1,5 года. Во время лобового удара движение вперед головой манекена ребенка трех лет, сидящего в детском кресле лицом по направлению движения, было нечрезмерным. Во время бокового удара оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями детских кресел, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить на этом месте детское кресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушек безопасности, и система получила положительную оценку. В салоне присутствует знак, предупреждающий об опасности использования детского кресла на месте переднего пассажира без предварительного отключения подушки безопасности. Все детские сидения, для которых предназначен автомобиль, могут крепиться без проблем, за исключением сидения Группы 0+ для центрального места на заднем диване. Из-за центрального тоннеля сидение поднимается слишком высоко.
Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешехода. Однако, защита, предоставленная передним краем капота оказалась преимущественно плохой. Поверхность капота показала преимущественно хорошие и удовлетворительные результаты, плохой уровень защиты наблюдался только по краям лобового стекла.
Системы активной безопасности
Электронные системы безопасности входят в стандартное оснащение автомобиля и отвечают требованиям EuroNCAP. Напоминатель непристегнутого ремня доступен как для передних, так и для задних пассажиров, а электронный ограничитель скорости также входит в пакет стандартного оснащения.