Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 13,6 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 6,6 Удар сзади 2,8 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0 Электронные системы безопасности 3,0 Взрослые 31 (86%) Пешеходы 21 (57%) Дети 40 (81%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильное состояние во время лобового столкновения. Датчики на манекене показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Автомобиль продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разной комплекции, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте i3 заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту, предоставленную всем частям тела водителя. Во время более сурового краш-теста удара о столб была выявлена слабая защита грудной клетки. Передние сидения и подголовники обеспечили неудовлетворительную защиту от хлыстообразной травмы шеи.
Ребенок
Оба детских манекена, имитирующих детей возрастом 1,5 и 3 года, были размещены в детских креслах спиной по направлению движения, согласно рекомендации BMW. По результатам динамических тестов, автомобиль набрал максимальное количество баллов по защите детей при столкновении. В боковом краш-тесте манекены были хорошо сдержаны защитными ремнями детских кресел, поэтому риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Возможность отключения пассажирской безопасности для установки на этом месте детского кресла спинкой вперед доступна лишь в качестве дополнительной опции. Однако, водителю не предоставляется достаточно четкой информации о состоянии подушек безопасности. В салоне присутствует знак, предупреждающий об опасности использования детского кресла на переднем сидении без предварительного отключения подушки безопасности. Все детские кресла, для которых предназначен автомобиль, крепились без проблем.
Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту ног пешехода, которая была предоставлена во всех тестируемых зонах. Однако передний край капота получил 0 баллов по причине предоставления плохой защиты. Поверхность капота предоставила преимущественно удовлетворительную и слабую защиту для головы пешехода, с плохими результатами вокруг лобового стекла.
Системы активной безопасности
Электронные системы безопасности входят в стандартное оснащение i3 и отвечают требованиям экспертной комиссии EuroNCAP. Напоминатель непристегнутого ремня доступен для переднего ряда, но не для заднего. В качестве опции в оснащении автомобиля присутствует система распознавания дорожных знаков, чтобы сообщать водителю о скоростном ограничении. Водитель может самостоятельно настроить ограничитель скорости. Однако, предположительно, этими системами будет оснащено недостаточно автомобилей, чтобы проводить их тестирования командой EuroNCAP.