Компания SsangYong представила новую модель Rexton. Правда, в отличие от предыдущих, последняя получила обновления в основном в техническом оснащении.
Компания SsangYong представила новую модель Rexton. Правда, в отличие от предыдущих, последняя получила обновления в основном в техническом оснащении.
Ранее корейский концерн устанавливал на внедорожник двигатель мощность в 155 л.с. Теперь же его место занял мотор на 2,2 литра, способный достигать 178 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. Этой установкой с ним поделилась другая модель компании Actyon. Изменения затронули и трансмиссию. На Rexton появилась «коробка» 7G-Tronic, разработанная инженерами Mercedes-Benz. Она встанет вместо 5-ступенчатого «автомата». Впрочем 6-ступенчатая механическая КПП осталась прежней.
Некоторой модернизации подверглась и подвеска внедорожника. Если на предыдущих версиях устанавливался лишь полный привод, то владельцы последней модели могут подключать только переднюю ось, переводя ее в жесткий режим работы.
Изменения в салоне затронули мультимедийную установку. Теперь она выводит картинку на сенсорный дисплей размером в 7 дюймов, поступающую с передней и задней камер. Кроме того, на внедорожнике появились противотуманные фары со светодиодами.
Новый Rexton уже доступен на домашнем и британском рынках. В ближайшем будущем он появится у официальных дилеров и в других странах. Однако в России модель вряд ли появится, так как ввоз в нашу страну новых автомобилей корейский концерн на время приостановил. Компания SsangYong сейчас ожидает улучшение экономической ситуации на рынке.