Porsche Cayenne 2015
Porsche представили обновленный внедорожник Cayenne – самую популярную модель премиального бренда. Одним из конкурентов Cayenne является внедорожник Mercedes-Benz GL, тем же, кто желает чего-то более брутального, можно посоветовать посетить клуб Атего, где собрались владельцы немецких грузовиков.
Новый Cayenne 2015 модельного года получил легкие штрихи в новой внешности – более крупную решетку радиатора, обновленные воздухозаборники, иные бампер, передние крылья и крышку капота. Головные фары биксеноновые в версиях Diesel, S и S E-Hybrid, а в версии Turbo – светодиодные.
Однако главные изменения в рестайлинговой версии произошли в моторной гамме. Комплектация S лишилась 4,8-литровой V-образной «восьмерки», и получила взамен битурбированный двигатель V6 с рабочим объемом 3,6 литра, мощностью 420 л.с. и 550 Нм. С этим агрегатом Porsche Cayenne разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,5 секунд (может быть на 0,1 секунду быстрее с опциональным пакетом Sport Chrono), и развивает максимальную скорость 259 км/ч.
Гибридная модификация Porsche Cayenne S E-Hybrid работает на основе 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 333л.с., в пару которому установили 95-сильный электрический мотор. Таким образом, суммарная мощность установки достигает 416л.с. и 590Нм, что позволяет внедорожнику «выстрелить» с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунд, и развить максимальную скорость 243 км/ч. На одной электротяге эта модификация может проехать от 18 до 30 километров при максимальной скорости 124 км/ч.
По словам Porsche, инженеры также оптимизировали подвеску – без ущерба динамике премиального внедорожника – и систему стоп-старт для экономии топлива. В салоне появился новый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач.