Компания Audi вывела на тесты прототип модели, на базе которой построит 2-е поколение хэтчбека А1. Автомобиль получит новые платформу и линейку двигателей.
После смены генерации модель окажется просторнее своего предшественника, благодаря чему она станет более практичной. Кроме того, руководство немецкого концерна приняло решение отказаться от дальнейшего производства 3-дверного варианта хэтчбека А1. При этом автомобиль сохранит спортивные очертания, присущие его предшественнику.
В основу будущего А1 ляжет платформа MQB А0. Эта архитектура сейчас используется при производстве, например, Volkswagen Polo. Помимо увеличения габаритов платформа позволяет повысить жесткость кузова, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Также по предварительной информации, инженеры и дизайнеры Audi позаимствуют для А1 решения, ранее реализованные во флагманском А8.
Линейку двигателей, положенной будущему хэтчбеку, составят компактные моторы. В начальной комплектации появится литровый 115-сильный агрегат. Для более дорогих версий предусматривается новый 1,5-литровый турбированный мотор. Помимо него, на А1 установят 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации развивает до 200-250 л.с. мощности. Этот агрегат положен «заряженной» полноприводной версии S1.
О появлении на новом А1 дизельных моторов пока ничего не сообщается. Руководство Audi еще не приняло окончательного решения на этот счет.