Компания Audi начала сбор заявок на модели А4 Avant и А5 Sportback в модификации g-tron. Производитель оснастил универсал и хэтчбек газобаллонным оборудованием.
Обе модели получили переработанный мотор, основой которому послужил 2-литровый турбированный агрегат. Двигатель способен функционировать как бензин, так и природный газ. Причем данный мотор может перерабатывать также особую модификацию топлива, известную как e-gas. Сообщается, что производитель реализовал в новом двигателе некий новый принцип сгорания.
В случае, когда двигатель работает только на природном газе, он выдает порядка 170 л.с. мощности при 270 Н/м крутящего момента. Универсал в этом режиме ускоряется до 100 км/ч, тратя около 8,5 секунды. Автомобиль потребляет в среднем 3,8-4,2 кг газа. Природное топливо хранится в специальном отсеке. Бак выполнен из пластика, который дополнительно усилен карбоном. Он вмещает до 19 кг газа. Обе модели Audi могут проехать на этом виде топлива до 500 км.
Также универсал и хэтчбек оснащаются отдельным баком, предназначенным для хранения бензина. Двигатель автоматически переключается между двумя видами топлива в том случае, когда уровень газа опускается ниже определенного предела. За счет потребления бензина запас хода у немецких новинок увеличивается на 450 км.
Дебют универсала и хэтчбека состоится в рамках Франкфуртского автосалона. Первая модель оценена в 40,3 тысячи евро, вторая – в 40,8 тысячи евро.