Демонстрация агрегата состоялась в рамках «24 часа Нюрбургринга». Новый агрегат включает в себя сразу 5 моторов.
Компания Mercedes-Benz рассекретила силовую установку, которую получит самый дорогой в истории марки гиперкар Project One. Демонстрация агрегата состоялась в рамках «24 часа Нюрбургринга». Как оказалось, те слухи, что в течение нескольких месяцев витали вокруг этой силовой установки, получили официальное подтверждение.
Новый агрегат включает в себя сразу 5 моторов. Основу установки составит 1,6-литровый турбированный двигатель. Последний был позаимствован у болида, выступающего в Формуле-1. Прежде чем внедрять его в конструкцию установки, инженеры Mercedes-Benz адаптировали мотор, повысив тем самым моторесурс. В частности, теперь на «холостом» ходу он совершает до 2000 об/мин. Мощность 1,6-литрового двигателя составляет примерно 730-740 л.с.
Следующий электромотор обеспечивает вращение компрессора системы наддува. Еще один электрический двигатель отвечает за работу задних колес. Оставшиеся 2 электромотора устанавливаются на переднюю ось. В итоге такая конфигурация агрегата позволила производителю довести его мощность до 1000 л.с.
Также производитель сообщил, что у нового гиперкара будет плоское днище, на котором закрепят блок аккумуляторных батарей. В целях снижения веса большая часть конструкции автомобиля будет выполнена из карбона. Кроме того, гиперкар оснастят многорычажной подвеской. По словам Тобиаса Моерса, силовая установка обладает достаточно скромным моторесурсом. Глава Mercedes-Benz отметил, что ее придется основательно перебирать примерно через 50 тысяч километров.
Немецкий концерн намеревается выпустить 275 экземпляров гиперкара. Каждый из них оценивается сейчас в 2,25 миллиона евро.