В ходе работ по созданию нового поколения модели 1-Series компания BMW отказалась от традиционной заднеприводной модификации в пользу переднеприводной. Теперь автомобиль превратился в классический хэтчбек.
В ходе работ по созданию нового поколения модели 1-Series компания BMW отказалась от традиционной заднеприводной модификации в пользу переднеприводной. Теперь автомобиль превратился в классический хэтчбек. Правда, пока никакой официальной информации на этот счет не поступало. Известно, что дебют нового поколения модели 1-Series состоится через 2 года. Сейчас же производитель активно тестирует автомобиль.
В Сети появились изображения, демонстрирующие испытания модели на европейских автомагистралях. Несмотря на то, что хэтчбек имеет плотный защитный камуфляж, определенные выводы о его внешности все же сделать удалось.
Вероятно, со сменой поколений у модели несколько увеличатся габариты. Дополнительное пространство в основном предназначается для пассажиров второго ряда. На этот факт указывают размеры задних дверей: они длиннее, чем у текущей генерации автомобиля. Кроме того, сама внешность хэтчбека претерпела значительные изменения. Однако нельзя исключать того факта, что дизайнеры BMW не утруждали себя при разработке прототипа 1-Series.
Напомним, что в основе нового хэтчбека будет лежать платформа UKL. На базе этой архитектуры сегодня создаются модели Mini. Скорее всего, последние предоставят собственную линейку двигателей для 1-Series. Речь идет о нескольких 3- и 4-цилиндровых турбированных моторах объемом 1,5 и 2 литра. При этом компания BMW не собирается в дальнейшем устанавливать на хэтчбек 1-Series 6-цилиндровые силовые агрегаты. Также баварский концерн должен выпустить на рынок «заряженные» модификации модели, оснащенные системой полного привода.