На базе концептуальной модели GT, которая дебютировала несколько лет назад, был построен серийный заднеприводный спорткар Kia Stinger, оснащаемый самым мощным двигателем, который когда-либо выпускал корейский концерн.
Компания Kia завершила разработку концептуальной модели GT, которая дебютировала несколько лет назад. На ее базе был построен серийный заднеприводный спорткар Stinger, оснащаемый самым мощным двигателем, который когда-либо выпускал корейский концерн.
Внешне новая модель напоминает хэтчбек, хотя производитель и настаивает, что выпустил седан. В списке конкурентов Stinger присутствуют автомобили таких марок, как Audi, BMW и Infiniti. Причем новый корейский спорткар кар оказался больше, чем его прямые конкуренты. В частности, длина Stinger составляет 4830 мм, а колесная база равна 2900 мм. За счет такого сочетания в салоне автомобиля достаточно просторно.
На начальном этапе Stinger будет предлагаться только с двумя силовыми установками, дополненными турбинами. Первая из них объемом в 2 литра выдает до 255 л.с. мощности и 352 Н/м крутящего момента. 3,3-литровый агрегат развивает уже 365 л.с. и 494 Н/м соответственно. Вместе с указанными моторами устанавливается только 8-ступенчатый «автомат». За дополнительную плату производитель оснастит модель системой полного привода. В максимальном исполнении Stinger на ускорение до 100 км/ч тратит порядка 5,1 секунды, а ограничение скорости находится на отметке в 269 км/ч.
О дате, на которую намечен старт продаж спорткара, пока ничего неизвестно. К тому сроку Kia планирует пополнить линейку двигателей дизельным агрегатом. Первоначально Stinger появится на американском рынке, а затем поступит в Европу.
Сообщается, что спорткар оснащается электрорегулируемой подвеской и системой контроля вектора тяги. Также предусматривается возможность изменения усилий на рулевом колесе.