Баварский концерн в ближайшее время приступит к модернизации гибридного i8. По предварительной информации, инженеры BMW в первую очередь уделят внимание вопросу повышения мощности силовой установки.
Баварский концерн в ближайшее время приступит к модернизации гибридного i8. По предварительной информации, инженеры BMW в первую очередь уделят внимание вопросу повышения мощности силовой установки. При этом они попытаются сохранить прежний запас хода спорткара.
Напомним, что текущая версия гибридной установки основывается на 1,5-литровом бензиновом двигателе с турбиной и электромоторе. Общая мощность этого агрегата составляет 362 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды. Сообщается, что в ходе модернизации отдача силовой установки увеличится на 15 л.с. Однако неизвестно, какой именно двигатель подвергнется изменениям: электрический или бензиновый. В результате должны улучшиться динамические характеристики i8.
Кроме того, инженеры займутся решением вопроса сохранения и даже увеличения запаса хода, которым обладает спорткар. Возможно, баварский концерн воспользуется рядом технологических решений, реализованных на машине безопасности Formula E (построена на i8). Эти решения позволяют снизить расход электроэнергии. В частности, будущий спорткар может получить аккумуляторы повышенной емкости. Также, вероятно, гоночная модификация i8 предоставит стандартной версии модели ряд решений, реализованных в конструкции подвески. Например, дорожную версию гибридного автомобиля оснастят новыми амортизаторами и пружинами.
О времени появления BMW i8 в новом исполнении пока ничего неизвестно.