Речь идет о модели Lexus LS, которая будет создана по образцу прототипа LF-FC, представленного в прошлом году.
В Lexus готовы приступить к созданию водородной модели, воспользовавшись технологиями, которые головная компания Toyota наработала в области строительства подобных установок для седана Mirai. Причем японский концерн планирует использовать такой двигатель на дорогом автомобиле.
Речь идет о модели LS, которая будет создана по образцу прототипа LF-FC, представленного в прошлом году. Напомним, что данный концепт-кар был оборудован установкой, которую производитель мог адаптировать для серийных автомобилей.
В ее основе лежали 3 электрических двигателя. Первые моторы обслуживали переднюю (2 агрегата) и заднюю (1 агрегат) оси. Также установка включала в себя несколько топливных элементов. О технических данных этого агрегата пока ничего неизвестно. Представители японской компании лишь отметили, что топливные баки были внедрены таким образом, чтобы не нарушить развесовку автомобиля. Возможно, что аналогичным образом Lexus поступит при проектировании серийной модификации водородного LS.
В основу будущего седана ляжет новая платформа GA-L, предусматривающая установку двигателя в передней части. Отметим, что она уже применяется для строительства купе LC500. В то же время, LS получит множество самых современных технологических решений, включая последнюю мультимедийную установку и новые системы коммуникации. Не исключено, что создание водородного седана должно продемонстрировать успешность работ Lexus в данном направлении развития.
Как ожидается, дебютировать новый LS должен в следующем году. На рынок модель, оснащенная стандартными ДВС, поступит через год. А чуть позднее появится водородная модификация седана.