Американский концерн завершил работы по созданию нового концепта, получившего название Escala. Этот прототип модели представительского класса, как ожидается, позволит Cadillac вернуться в данный сегмент рынка.
Американский концерн завершил работы по созданию нового концепта, получившего название Escala. Этот прототип модели представительского класса, как ожидается, позволит Cadillac вернуться в данный сегмент рынка.
Длина концепта составляет 5350 мм. Автомобиль крупнее, чем самая большая модель, которую выпускает сегодня Cadillac. Кроме того, он длиннее своего ближайшего конкурента Mercedes-Benz S-Class. Для строительства прототипа компания Cadillac позаимствовала платформу у CT6. Корма концепта похожа на заднюю часть, который обладает флагман марки. Зато спереди Escala получил довольно агрессивный облик. По словам главы американского концерна, концепт демонстрирует новый виток развития дизайнерской мысли Cadillac. Не исключено, что в подобном стиле производитель создаст будущие модели. Кроме того, вероятно, что ближайшие новинки Cadillac получат оптику, основанную на органических светодиодах.
Концепт имеет колесные диски на 22 дюйма. Примечательно, что компания Cadillac выбрала для новой модели не привычный для этого класса кузов седан. Escala представлен как лифтбек.
Салон автомобиля также оснащается светодиодными огнями. Перед водительским креслом разместились 3 дисплей, при помощи которых можно управлять функционалом модели. Интерьер концепта практически полностью лишен каких-либо кнопок. Даже пассажирам заднего ряда предлагаются сенсорные мониторы, которые можно скрыть в подголовниках кресел.
По словам дизайнеров марки, они разрабатывали интерьер с расчетом на то, что и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно во время движения.
Под капотом Escala скрывается турбированный двигатель V8 объемом на 4,2 литра. Другие характеристики мотора производитель не раскрывает. О возможном появлении концепта в серийном производстве пока не сообщается.