Новая силовая установка BMW i8 сможет выдавать до 750 л.с. Об этом сообщают американские издания, ссылаясь на собственные источники внутри немецкого концерна.
«Зеленый» суперкар баварской компании получил немало лестных отзывов в свой адрес, несмотря на то, что его мощность составляет «всего» 362 л.с. На фоне конкурентов этот показатель выглядит недостаточно убедительным. Видимо, это не понравилось инженерам BMW, так как, если верить слухам, на рынок вскоре выйдет более мощная версия i8.
Новая силовая установка сможет выдавать до 750 л.с. Об этом сообщают американские издания, ссылаясь на собственные источники внутри немецкого концерна. Кроме того, сообщается, что вместо гибридной установки появится электродвигатель. Также ожидается появление задних колес, способных при необходимости подруливать, а подвеска сможет менять свои настройки в зависимости от состояния дорожного покрытия на пути следования. Для этих целей производитель установит множество датчиков и сенсоров.
Как ожидается, новая модификация i8 выйдет через 6-7 лет.
Американские журналисты также поделились информацией о возможном развитии экологичной линейки баварского концерна. Ранее представители BMW заявляли об исследованиях, которые должны позволить снизить себестоимость карбоновых элементов, что применяются при создании силовых установок для i3 и i8. Однако инженеры не смогли найти решение этой задачи. Теперь они рассматривают 3 возможных варианта развития событий: модернизировать карбоновый кузов, использовать алюминий в конструкции корпуса или до 5-6 других материалов. Какое решение производитель выберет, станет известно через 6 лет, когда выйдет 2-е поколение i3.
Зато точно известно, что при создании новых «зеленых» моделей, известных сегодня как i20, компания BMW воспользуется алюминием и высокопрочной сталью. Эти машины впервые появятся примерно через 5 лет.