Несмотря на то, что новая версия японского родстера Mazda MX-5 появилась относительно недавно, производитель задумался о создании будущих модификаций модели.
Несмотря на то, что новая версия японского родстера появилась относительно недавно, производитель задумался о создании будущих модификаций модели. Для ее создания инженерам Mazda потребуется немало времени. Однако это позволит применить на МХ-5 новые технологии. В частности, японские инженеры уже проводят эксперименты со сверхлегкими материалами, которые могут появиться в конструкции родстера.
В целом, задумка специалистов довольно простая: чем меньше вес автомобиля, тем более компактные двигатели на него можно установить при условии, что динамика спорткара останется неизменной. Это позволит снизить потребление горючего и объемы вредных выбросов. Сегодня для решения подобных вопросов производители используют композитные материалы, которые отличаются достаточно высокой стоимостью. Поэтому компания Mazda не может их применять в конструкции доступного МХ-5. Но в самом концерне рассчитывают, что в ближайшее время им удастся найти материал, обеспечивающий снижение веса и обладающий низкой ценой.
По словам одного из менеджеров японской марки, родстер имеет оптимальные размеры. Это означает, что инженерам Mazda приходится искать решения, позволяющие улучшить характеристики автомобиля при сохранении его текущих габаритов. Сейчас они разрабатывают легкие материалы, которые в будущем смогут заменить более дорогие композиты.
Отметим, что представитель Mazda не стал уточнять, какие именно двигатели получит новая версия MX-5. По некоторым данным, речь идет о компактном литровом турбированном моторе. Если производитель сможет решить все поставленные задачи, то новый родстер станет самым экономичным автомобилем в истории японской марки.