Немецкая компания BMW намерена вывести с рынка модель M5, что, вероятнее всего, негативно будет встречено со стороны поклонников «заряженных» седанов марки.
Немецкая компания намерена вывести с рынка модель M5, что, вероятнее всего, негативно будет встречено со стороны поклонников «заряженных» седанов марки. Чтобы как-то сгладить данную ситуацию, производитель готовит к выпуску 200 автомобилей специальной серии Competition Edition.
Баварский концерн готовит множество нововведений. Причем основное внимание инженеры марки уделили двигателю специальной версии. Так, его мощность будет повышена до 600 л.с., когда как современная модификация выдает не более 560 л.с. Количество крутящего момента доведено до 700 Н/м. Как и ранее, комплектоваться такой двигатель будет с 7-диапазонным «роботом». В новом исполнении M5 до первых 100 км/ч ускоряется за 3,9 секунды.
С другой стороны, максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом за дополнительную плату покупатель может получить автомобиль, ускоряющийся до 305 км/ч.
Немалые изменения затронули и подвеску седана. В частности, его клиренс уменьшен на 10 мм. Кроме того, инженеры BMW установят более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Модернизации подверглись системы рулевого управления и стабилизации.
Кузов специальной версии M5 окрасят в один из 2-х цветов: белый и черный. Улучшенные аэродинамические характеристики достигнуты за счет использования карбоновых элементов, позаимствованных у модификации M Performance. Спереди седана появится радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет. За счет использования композитных материалов автомобиль изрядно снизит вес.
Стоимость специальной версии M5 составляет 129,5 тысяч евро. Ее дебют должен состояться уже в следующем году и ознаменует завершение производство нынешнего поколения седанов.