Впервые Range Rover в версии Sport появился 3 года назад. Иными словами, сейчас наступил тот срок, когда автопроизводители обычно проводят рестайлинг автомобилей.
Современное поколение британского внедорожника заслужило признание в среде автомобилистов, что выражается в планомерном увеличении объемов его продаж. Однако производитель не собирается останавливаться на достигнутом и терять потенциальных клиентов, занявшись модернизацией своей модели.
Впервые Range Rover в версии Sport появился 3 года назад. Иными словами, сейчас наступил тот срок, когда автопроизводители обычно проводят рестайлинг автомобилей. Правда, на этот раз, если верить имеющимся в Сети фотографиям, Land Rover не стал вносить существенные коррективы во внешность внедорожника. Хотя не исключается вероятность того, что выведенный на дорожные тесты автомобиль получил старый кузов, а серийная модификация предстанет с иным обликом.
Журналистам также удалось проникнуть в салон новой модели. Особых изменений интерьер также не претерпел. Внимание привлекает, пожалуй, обновленная мультимедийная установка, которая в ходе рестайлинга может получить больший по размеру сенсорный дисплей.
Скорее всего, производитель увеличит силовую отдачу линейки двигателей, правда, их серьезной модернизации не предвидится. То есть, показатель мощности между современными и будущими агрегатами будет примерно равным. Как ожидается, «заряженная» модификация Sport SVR получит обновленный 5-литровый компрессорный двигатель V8. Нынешняя версия Range Rover в подобном исполнении выдает 550 л.с., когда как, например, Jaguar F-Type SRV развивает до 575 л.с. Иными словами, если все пойдет по указанному пути, то британский внедорожник по силовой отдаче сравняется с BMW X5 M.