Volvo поставили перед собой задачу в короткое время преобразоваться в премиального автопроизводителя. Но копировать "немцев" не собираются.
Президент Volvo Хакан Самуэльссон заявил, что шведский автопроизводитель не стремится быть похожим на немецкие премиальные бренды. Сейчас компания находится в процессе полной перестройки, чтобы через несколько лет стать полноценным конкурентом Mercedes, Audi и BMW.
Хакан Самуэльссон сообщил, что Volvo не намерены «соответствовать» немецкой тройке премиальных брендов. У них есть достаточно уверенности в себе и в своем предложении, чтобы не копировать чужие идеи. При этом Самуэльссон отдельно подчеркивает: их клиенты - это не те, кто гонится за громким мотором и кучей лошадиных сил, а те, кто заботится о своей семье и экологии. Ранее в компании категорично заявили, что не намерены разрабатывать двигатели с 8 или 10 цилиндрами.
Еще одним отличием шведских автомобилей от немецких конкурентов будет простота. Это Самуэльссон продемонстрировал на примере цифр 55, 37 и 8. Цифры 55 и 37 обозначают количество кнопок в новых моделях двух из трех немецких брендов (он не назван конкретного производителя и модель), а 8 - количество кнопок в новом внедорожнике Volvo XC90. “Никому не нужны кнопки в темных местах вокруг кресел», - говорит Самуэльссон. В модели XC90 многие функции взял на себя большой планшет на центральной консоли.
У Volvo появились большие амбиции после того, как компанию купила китайская корпорация Geely. До этого они принадлежали Ford и сильно зависели от американских платформ и двигателей, теперь же они разрабатывают на 100% оригинальные архитектуры и силовые установки. В прошлом году Volvo продали 465,8 тысяч автомобилей, план на текущий год - продать 500 000 единиц шведских автомобилей. А к 2020 году компания должна выйти на годовой объем продаж в 800 тысяч экземпляров, при этом XC90 к тому времени станет уже самой старой моделью с модельном ряду.