фото с www.renault-yaroslavl.ru
Российский офис Renault поделился с автомобильным изданием «АвтоСреда» своими соображениями по поводу текущей обстановки на российском авторынке,а также планами по обновлению модельного ряда в будущем. Какие новинки увидят автосалоны в следующем году, так и осталось неясным, однако представители французской марки пообещали несколько новых моделей.
Текущую обстановку в России российское представительство Renault охарактеризовало, как «экономический кризис», связанный с резким падением курса рубля и снижением цен на нефть. Надо признать, это более мягкое описание, нежели слова Карлоса Гона, главы Renault, который ранее признался, что российский авторынок стал «кровавой баней», где никто не получает выгоды, но и уходить не намерен. Представители Рено подтвердили, что российский авторынок остается ключевым и одним из крупнейших для марки, поэтому в их планы входит не только остаться, но развиваться даже в сложных условиях.
Также было замечено, что партнерство АвтоВАЗ необходимо для того, чтобы повысить стандарты качества в автомобильной промышленности. Несмотря на то, что у французского автопроизводителя довольно неплохая локализация производства автомобилей в России, они все же были вынуждены несколько раз повышать цены на весь модельный ряд в связи с девальвацией рубля.
Что касается новинок на российском рынке, то они будут, как обещают Renault, но подробности пока что неизвестны. В 2014 году обновили линейку бюджетных предложений, пополнив модельный ряд новыми Logan, Sandero и Sandero Stepway. По поводу запуска на отечественном рынке обновленной версии Renault Duster — самого популярного внедорожника страны — представители французской марки ничего конкретного сказать тоже не смогли. Бюджетный внедорожник с полным приводом был выпущен в продажу в России весной 2012 года и с тех пор разошелся тиражом 200 000 экземпляров.