Ford Focus ST
Тюнинг автомобилей можно разделить, грубо говоря, на две категории: внешний и технический. К внешнему можно отнести всё, что повышает стиль экстерьера автомобиля: новые материалы отделки, покраска, добавление разнообразных элементов и даже съемная тонировка своими руками. К техническому тюнингу можно отнести всё, что касается совершенствования его конструкции: это усиление отдачи силового агрегата, настройки подвески, установка высокопроизводительных тормозных механизмов и др. Как правило, если за тюнингом обращаться в стороннее ателье, можно потерять гарантию на автомобиль. Однако у некоторых автопроизводителей есть собственные фирменные «тюнеры», но и здесь есть маленький подвох.
Американская марка автомобилей Ford предлагает клиентам «прокачать» свои моторы EcoBoost с применением нагнетателя за 595 долларов. Вместе с нагнетателем клиент автоматически получает комплект настроек, позволяющих сделать точнее реакцию коробки передач, увеличить мощность мотора, скорость и лучше контролировать турбо режим. При нажатии определенной кнопки в салоне тюнеры обещают увеличение максимального крутящего момента на 120 Нм. При этом, как заявляют в Ford Racing, владелец американского автомобиля не теряет гарантии на автомобиль. Хотя это вопрос спорный.
Дело в том, что Ford Motor и Ford Racing юридически разные лица, поэтому, проще говоря, владелец автомобиля Ford не «не потеряет» гарантию, а она будет заменена на гарантию Ford Racing. Так, если изначально на машину была стандартная гарантия пять лет и 60 000 миль пробега, то после «прокачки» она изменится на три года и 36 000 миль, как у Ford Racing. Если же автомобиль успел проехать больше 36 000 миль, то едва ли ему вообще стоит рассчитывать на гарантию. Нагнетатель предлагается для двух моторов: 2,0-литрового EcoBoost в Focus ST и 1,6-литрового EcoBoost в Fiesta ST.
по материалам сайта http://vybratauto.ru/.