Сразу 4 автокомпании заявили, что им удалось достичь мирового соглашения с производителем подушек безопасности Takata. Речь идет о 3-х японских марках (Toyota. Mazda и Subaru) и 1 немецкой (BMW).
Компания Takata поставляла свои подушки безопасности для нескольких десятков автопроизводителей. Поэтому, когда стало известно, что эта продукция может стать причиной смерти людей, в мире начался самый крупный в истории отзыв автомобилей. И производители решили возместить свои затраты за счет Takata: сумма претензий достигает 553 миллионов долларов.
Сразу 4 автокомпании заявили, что им удалось достичь мирового соглашения с производителем подушек безопасности. Речь идет о 3-х японских марках (Toyota. Mazda и Subaru) и 1 немецкой (BMW). Именно им компания Takata перечислит указанную сумму в счет компенсации потерь, которые понесли автопроизводители в ходе масштабного отзыва автомобилей.
Эти компании уже заявили, что часть полученных средств будет направлена на нужды людей, пострадавшим от некачественных подушек безопасности. Кроме того, деньги пойдут на быстрое завершение процесса по устранению последствий, вызванных использованием продукции Takata. Так, автопроизводители намерены организовать рекламную кампанию, в ходе которой будут информировать владельцев автомобилей о необходимости срочной замены проблемных подушек. А во время ремонта автокомпании будут предоставлять на время подменные машины. Оставшаяся сумма пойдет на замену проблемных подушек безопасности.
Отметим, что только на территории США было продано порядка 42 миллионов автомобилей с некачественной продукцией Takata. К настоящему моменту из-за дефектных подушек пострадали около 200 человек, а 16 из них скончались. Только в США компания Takata выплатит порядка 1 миллиарда долларов штрафов.