Автокомпания BMW рассматривает возможность перенести автосалоны в виртуальное пространство.
Активное развитие технологий позволяет производителям внедрять в новые автомобили такие решения, как, например, автономные системы управления или мультимедийный установки с широким функционалом, но и изменять порядок продвижения своей продукции. В частности, автокомпании рассматривают возможность перенести автосалоны в виртуальное пространство.
Один из топ-менеджеров BMW, отвечающий за продажи компании, Томас Фукс заявил недавно, что вскоре автопроизводители откажутся от использования стационарных салонов. Об этом он сообщил в ходе конференции, посвященной развитию автопрома и технологиям продаж машин.
Фукс отметил, что в последние года модельный ряд баварской марки значительно расширился. Это обстоятельство заставляет компанию BMW рассматривать иные подходы к продвижению автомобилей на рынке, в том числе и отказываясь от использования автосалонов. Последнее объясняется тем, что наличие столь большого числа моделей не позволяет выставить их все в отдельно взятом шоу-руме. Поэтому BMW рассматривает возможность полного перехода на продажи через виртуальное пространство.
Фукс добавил, что ожидать такого перехода в ближайшее время не стоит. По его мнению, перевод продаж в виртуальное пространство состоится в течение 10-15 лет. При этом он заметил, что подобный переход действительно состоится.
Сейчас же компания BMW намеревается постепенно переводить свои автосалоны в виртуальное пространство. В частности, немецкий концерн к 2018 году планирует сделать дилерские центры более интерактивными.
Отметим, что и другие автопроизводители активно внедряют продажи через интернет. Например, компания Seat наладила тесное сотрудничество с Amazon.