В последние годы спрос на спорткупе BRZ относительно стабильный, однако, несмотря на это, компания Subaru может отказаться от создания 2-го поколения автомобиля.
В последние годы спрос на спорткупе BRZ относительно стабильный, однако, несмотря на это, компания Subaru может отказаться от создания 2-го поколения автомобиля. Основная сложность заключается в том, что японский концерн не найдет взаимопонимания со своим партнером по проекту Toyota.
Напомним, что 1-е поколение BRZ вышло на рынок 4 года назад. В компании Subaru отмечают, что спортивное купе пользуется стабильной популярностью среди представителей молодого поколения автомобилистов. Правда, спрос на модель сегодня недостаточно высокий для того, чтобы приступать к разработке ее 2-го поколения. Об этом журналистам сообщил Ник Сеньор, являющийся главой австралийского подразделения японской марки.
В то же время он отметил, что, хотя никаких планов о развитии данной модели специалист не видел, разговоры о создании такого автомобиля в компании ведутся.
Помимо этого, японский концерн планомерно переводит всю свою продукцию на единую платформу. Это означает, что она ляжет в основу будущего поколения спорткупе. С другой стороны, той же платформой придется поделиться с компанией Toyota, когда она займется созданием 2-го поколения модели GT 86. Остается неизвестным, решится ли на такой шаг руководство японского концерна. В свою очередь, Subaru будет не в силах самостоятельно создать новое поколение спорткупе.
Что касается Toyota, то перед компанией сейчас стоит более серьезная задача: довести до серийного производства спорткар, совместно разрабатываемый с BMW. Предполагается, что данная модель получит название Supra.