В этом году сразу несколько крупных автопроизводителей заявили, что не приедут на международный Парижский автосалон.
В этом году сразу несколько крупных автопроизводителей заявили, что не приедут на Московский автосалон. Аналогичная участь постигла и международную выставку в Париже. Правда, в последнем случае речь идет только о 4-х компаниях.
В их число вошел концерн Ford, ранее отказавшийся от участия в Московском автосалоне. Сообщается, что также в Париж не привезут свои автомобили Volvo и 2 британских марки: Rolls-Royce и Aston Martin. Каждая из компаний привела свои, достаточно веские причины, чтобы не приезжать на одну из наиболее престижных ежегодных автовыставок.
Так, представители американского концерна заявили, что участие в подобных мероприятиях лишь незначительно влияет на повышение продаж автомобилей. При этом производителям приходится нести довольно существенные траты. Поэтому Ford решил отправить деньги, которые пошли бы на оплату Парижского автосалона, на продвижение компании в Интернете. В Volvo в принципе изменили подход к взаимодействию с конечным потребителем. Шведская компания делает ставку на контакт с потенциальными покупателями, для чего она организовала несколько тестовых заездов.
В Rolls-Royce решили принимать больше участия в разнообразных светских мероприятиях. Что касается Aston Martin, то руководство компании займется пересмотром собственной стратегии присутствия на автовыставках. По словам главы британской марки, сейчас ситуация изменилась: производителям необходимо предварительно оценивать тот эффект, который можно получить от участия в том или ином мероприятии, а потом принимать решение об участии в них.
В то же время, несмотря на то, что подобные решения автокомпаний появляются все чаще, автосалоны из года в года собирают все больше посетителей.