Американский концерн сообщил, что в ближайшее время на сервисные станции отправится более 3-х тысяч экземпляров Mondeo. Компания Ford отметила, что выявленные дефекты кроются в бортовой электронике.
Американский концерн сообщил, что в ближайшее время на сервисные станции отправится более 3-х тысяч экземпляров Mondeo. Компания Ford отметила, что выявленные дефекты кроются в бортовой электронике. Причем тип неисправности зависит от того, в какой партии автомобили поступили на рынок.
Отзывная кампания затронет более 2,3 тысяч Mondeo. Каждый из этих автомобилей сошел с ленты конвейера 2 года назад. Они оснащаются адаптивной оптикой со светодиодами, которая при определенных условиях может попросту отключиться. Сообщается, что такая ситуация может произойти в случае, если не подается сигнал от системы управления. При этом ошибка закралась в коде программного обеспечения, что в совокупности приводит к отключению фар. В официальном заявлении, распространенным представительством Ford, отмечается, что для включения головного света необходимо повторно запустить двигатель.
Кроме указанных моделей отзыв коснется и другой партии автомобилей, насчитывающей 772 экземпляра седана. В них также выявлен дефект, связанный с работой головной оптики. Правда, в этом случае речь идет о несколько иной проблеме.
Согласно официальному сообщению, размещенному на сайте Росстандарта, каждая модель из 2-й партии оснащается автоматической системой, которая регулирует работу головной оптики. При определенных условиях фары таких автомобилей могут отключиться, так как данная система ошибочно «полагает», что водитель переключил ее в режим «тоннеля». Для активизации головной оптики необходимо отключить работу автоматики.
На сервисных станциях всем автомобилям, подпадающим под отзывную кампанию, специалисты Ford поменяют программное обеспечение, которое отвечает за управление фарами и деталями кузова.