В начале августа команды ушли в традиционный отпуск. Но то, что пилоты пока не выходят на старт, еще не означает, что участники Ф-1 перестали работать. Сейчас представители команд совместно с другими заинтересованными сторонами прорабатывают новый регламент, который будет регулировать вопросы, связанные с силовыми установками. Документ начнет действовать с сезона 2021 года.
Напомним, что еще в середине лета Рабочая группа FIA завершила работу над регламентом. Теперь, как отметил Рос Браун, эксперты федерации приступили к обсуждению этого документа с автопроизводителями.
На последней встрече Рабочей группы присутствовали как текущие участники Ф-1, так и независимые производители моторов. Сегодня такие компании не способны вывести свою команду на трассы Формулы 1 из-за того, что это требует больших расходов. Но после унификации двигателей, что предусматривает разрабатываемый регламент, подобные автопроизводители получат шанс принять участие в Королевских гонках.
Тото Вольф, комментируя данный вопрос, отметил, что многие автоконцерны решительно настроены на расширение области применения вторичной энергии. Однако сторонам еще придется найти общее решение в том, что касается сохранения текущей мощности двигателей и других конструктивных особенностей силовых установок.
В Red Bull, в свою очередь, полагают, что командам следует вернуться к эксплуатации атмосферных моторов, от которых отказались 3 года назад. При этом австрийцы заявляют о необходимости повышения мощности двигателей. Кроме того, Red Bull хочет предоставить командам возможность использовать установки V12.
Такую точку зрения не разделяют в Ferrari. Маркионне заявил, что отказ от гибридных установок в пользу атмосферных моторов есть ничто иное, как возврат в прошлое.