Еще перед началом британского этапа командам пришлось выбирать между двумя или одним пит-стопом. В пользу последнего говорило то, что на одном из участков трассы резина изнашивалась медленно. Однако, как показала гонка, этот выбор был неправильным. В частности, на болидах Ferrari за несколько кругов до финиша шины полностью износились.
При этом у Феттеля по ходу гонки не оставалось иного выбора, кроме как проехать трассу с одним пит-стопом. Дело в том, что после смены резины немецкому пилоту пришлось рисковать, так как его нагонял Боттас.
В то же время гонщик Mercedes, как и Риккардо, успели еще в начале гонки заехать в боксы, поэтому впоследствии у них появилась возможность установить новые шины. В итоге они смогли воспользоваться теми преимуществами, что дает Сильверстоун.
В сравнении с прошлогодним этапом гонщики, остававшиеся на трассе, имели определенное преимущество перед теми, кто заезжал в боксы. Причина кроется в том, что в этом сезоне болиды стали двигаться быстрее. Кроме того, некоторые команды в ходе тренировочных заездов отказались от моделирования подобных ситуаций, чтобы сэкономить ресурс моторов. И во время гонки отсутствие такой подготовки негативно сказалось на итоговых результатах.
Компания Pirelli решила также внести определенные коррективы в выбор тактики, привезя в Великобританию несколько иной состав резины. В процессе тренировок команды уделяли особое внимание деградации шин. Характер изменения этого показателя напрямую влиял на выбор количества пит-стопов. Но в гонке резина повела себя иначе.
Так, деградация SuperSoft происходила с определенной очередностью. Помимо этого, на резине Soft болиды стали двигаться медленнее, чем во время тренировочных заездов.
В целом, лучших результатов в гонке добились те, кто рано ушел на первый пит-стоп. Именно этим отметился Риккардо, который из-за неудачной квалификации стартовал с 19-го места. Но нельзя отрицать и того, что гонщик умело использовал возможности DRS и качественно маневрировал, не раз обходя своих соперников.
Mercedes грамотно выстроил тактику в отношении Боттаса. Пилот позднее своих конкурентов заехал в боксы, поэтому он быстро нагнал и обошел Феттеля. Правда, если бы не поломка в машине Райкконена, то финн смог бы приехать к финишу раньше Боттаса.
Ferrari могла пересмотреть тактику, поддержав Феттеля. Однако, если бы Райкконен начал сдерживать Боттаса, пропуская вперед напарника по команде, то у Mercedes появилась бы возможность обойти сразу 2 болида соперников. Поэтому в Ferrari не стали рисковать.