Французский хэтчбек Peugeot 308 получил немного видоизмененные бамперы и задние фонари. Кроме того, ему положены новые колесные диски.
Компания Peugeot вывела в свет обновленный вариант модели 308. Основные изменения затронули техническую часть хэтчбека. При этом производитель немного доработал и экстерьер автомобиля.
Французский хэтчбек получил немного видоизмененные бамперы и задние фонари. Кроме того, ему положены новые колесные диски. Также произошли некоторые изменения в ассортименте цветов, доступных автомобилю: вместо серого оттенка появился Pyrite Beige. В салоне хэтчбека производитель заменил рычаг коробки передач и установил новую мультимедийную систему.
Наиболее значительным доработкам подверглась техническая часть модели. Инженеры Peugeot установили в хэтчбек новый 1,2-литровый двигатель, который, как отмечает производитель, выбрасывает вредные вещества в значительно меньшем объеме. Добиться этого удалось за счет применения фильтра из твердых частиц. Доработанный мотор потребляет теперь на 4% меньше бензина. Вместе с ним на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП.
Хэтчбек 308 также оснащается совершенно новым 1,6-литровым дизельным агрегатом. Сообщается, что при разработке этого мотора производитель запатентовал порядка 200 различных решений. В сравнении со своим предшественником новый двигатель развивает на 10 л.с. больше мощности и потребляет на 6% меньше дизельного топлива.
Версия 308 GT оснащается другим дизельным мотором, выдающим до 180 л.с. мощности. Он комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.
Наконец, «заряженная» модель 308 GTi получила новые аэродинамические элементы и тормозные диски на 380 мм. В сравнении с прошлой модификацией у хэтчбека на 11 мм уменьшился дорожный просвет. Под капотом автомобиля скрывается 270-сильный двигатель.