Сейчас экономическая ситуация немного начинает стабилизироваться и многие компании от сокращений опять начинают переходить к найму сотрудников. Иногда размеры офиса чисто физически не могут вместить всех работающих в компании. Если такое положение вещей начинает негативно сказываться на работоспособности сотрудников, то нормальный руководитель компании или попытается снять новое помещение поблизости от старого и переместить в него часть сотрудников, проведя «местное расширение офиса», или же, если такой возможности нет, осуществить переезд офиса в более подходящий бизнес-центр или снять новое здание для своих нужд.
Как бы ни развивались события, стоит всегда рассматривать варианты, что позволят не ухудшить положение работников. Но, как показывает практика, сейчас ситуация может измениться достаточно быстро и преуспевающие компании уже не смогут нести бремя, которое они взвалили на себя, снимая просторное офисное помещение. Поэтому, офисный переезд может быть как связанный с расширением компании, так и с сокращением численности сотрудников. Хотя, бывает и так, что увеличение арендной платы заставляет просто искать равноценное по площади и по топологии помещение, но в другом районе города (где стоимость аренды ниже). Получается, что, решаясь на переезд, компания должна найти не только помещения для будущего офиса, но и компанию, которая смогла бы осуществить такой переезд в минимальные сроки, достаточно дешево и сохранив все оборудование, документацию и хранящиеся в офисе личные вещи сотрудников.
Нет, на всякий случай, саму перевозку можно застраховать, но, лучше не доводить до такого, чтобы пришлось обращаться к страховщикам за компенсацией наступившего «страхового случая». Тем не менее сейчас, практически, все мувинговые компании страхуют как имущество, так и сами риски, связанные с погрузкой, перевозкой и выгрузкой перевозимого офисного оборудования, документации, а также личных вещей сотрудников и вещей, принадлежащих компании. Поэтому, обратившись к нам, на http://dostavik.ru, будьте готовы к тому, что вам придется не просто заключить договор офисного переезда и прибытия опытных грузчиков, но также и заключить договор страхования. Это убережет вас от финансовых потерь в случае форс-мажорных и иных обстоятельств, которые скажутся на последующей работоспособности офисной техники, и работе всего вашего коллектива в целом.