На сегодняшний день работа водителем большегруза достаточно популярна среди представителей всех возрастов. Нередко подобную карьеру решают начать даже спустя несколько лет после окончания университета и наработки определенного стажа в совершенно иных областях. Причины для этого могут быть самыми разными, однако ни для кого не секрет, что, выгодно устроившись дальнобойщик может зарабатывать на порядок больше любого офисного сотрудника. Собственно, именно поэтому развитие данной профессии активно продолжается. Ярким примером этого могут стать такие проекты, как http://95code.com/uk/ предлагающие работу для всех желающих попробовать себя в роли дальнобойщика. Единственное условие — соответствие всем требованиям определенных стандартов, а также желание учиться и работать. Важно понимать, что водитель-профессионал в значительной степени превосходит по своим навыкам всех остальных автомобилистов, а значит, без повышения квалификации тут никак не обойтись.
Среди населения бытует достаточно странное мнение относительно того, что работать дальнобойщиком — крайне опасно. Конечно, некоторое время назад обстановка на дорогах действительно была нестабильной, однако сегодня с уверенностью можно сказать, что подобные проблемы остались далеко позади. Даже на отечественных трассах вам редко встретиться какие-то форс-мажорные ситуации, а что уж говорить о международных магистралях, где регулярно дежурит полиция или транспортная инспекция.
К слову, условия труда водителей-профессионалов также заметно улучшились. Если раньше работодатель мог требовать от своего подчиненного едва ли не суточного нахождения за рулем, то сегодня этот процесс контролируется независимыми техническими средствами. Ни один водитель большегруза не имеет права управлять автомобилем более 9 часов в сутки. Исключение составляют лишь рейсы с напарником, где производит посменное дежурство. Но даже в этом случае, каждый из членов команды следует установленному графику.
Выбрав для себя профессию водителя-международника, вы легко сможете зарабатывать до нескольких тысяч евро в месяц, выполняя при этом не так уж и много рейсов. Конечно, перемещение через несколько границ достаточно сложно назвать простой задачей, однако для настоящего профессионала это никогда не было серьезной проблемой.