Практически любой современный автомобиль Мерседес оснащен по последнему слову техники, инженерной мысли. Комфорт во время передвижения авто по дорогам нашей страны по большей степени зависит не от дорогого внутреннего убранства, а от технических возможностей машины.
Содержание:
Mercedes – авто, которое впечатляет своими возможностями, качеством, внешним видом. За легкий, плавный ход и контроль дороги отвечает пневматическая подвеска. Пневма уже практически вытеснила старомодную пружину с автомобильного рынка. Эксплуатационные характеристики этой системы во многом, а точнее, во всем, превосходят абсолютно непрактичную и не универсальную пружину.
Главное отличие, которым обладает пневмоподвеска Мерседес – возможность изменять клиренс авто в автоматическом или ручном режиме. В зависимости от конструктивных особенностей и способа монтажа, пневма Mercedes может быть:
Но если говорить о долговечности и надежности, то первое место справедливо занимает подвеска с баллонами, плотно укутанными в кожухи. Все дело в том, что грязь и пыль считаются первыми врагами резиновых элементов. А значит, чем надежнее защита, тем дольше и корректнее прослужит система, независимо от условий эксплуатации.
Пневматическая подвеска не может существовать без механических элементов. Для того, чтобы система справлялась с поставленными задачами, баллоны (подушки) должны работать в паре с амортизаторами. Конструкция баллон+амортизатор получила название стойка.
Помимо этого, подвеска состоит из:
Пневматическая подвеска не считается сложной конструкцией. Поэтому, при надлежащем уходе с легкостью выдерживает до 100 тыс.км пробега.
Чаще всего пневматика дает сбой по причине, которая не станет сюрпризом для отечественных водителей – это дороги. Качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, мягко говоря, что не может не сказаться на всех узлах и агрегатах авто. Пневматика не стала исключением. Помимо этого, эксплуатационный срок значительно сокращает ненадлежащий уход и нарушение режима эксплуатации.
Условно, все неисправности пневмы можно разделить на:
Водитель, который внимательно относится к своей машине, сможет сам заметить, что подвеска выходит из строя. Признаками призыва к помощи узла станет падение кузова на колесные рамы, отказ принимать заданное положение, появление посторонних звуков в работе компрессора. Самостоятельно вмешиваться в работу подвески крайне неразумное решение. Отсутствие опыта и специализированного оборудования только усугубит проблему. Лучшим решением, при появлении первых признаков проблемы станет обращение на сертифицированное СТО.