В последнее время появилось столько автосервисов, что глаза разбегаются. Но, несмотря на то, что их много, ниша полностью не занята и есть те, кто хочет ее занять. Конкуренция, конечно, большая, но попробовать обязательно стоит.
Крупные автосервисы могут не переживать по поводу конкуренции. А вот мелким ремонтным мастерским можно немного попереживать, потому что если новичок подойдет к делу серьезно, то может с легкостью всех затмить.
На секундочку обратим внимание на статистику. Почти 90% всех автосервисов принадлежат частникам и только 10% - это дилерские центры.
Подобный бизнес привлекателен с разных сторон. К примеру, в период кризиса (а сейчас именно такой период) люди не приобретают новые машины. Они ремонтируют свои. Старые автомобили намного чаще ломаются, и автолюбителям приходится обращаться за помощью к профессионалам и просить их вернуть транспортное средство в строй.
Не стоит забывать и о том, что большая часть автосервисов соседствует с магазинами автозапчастей. Владельцы таких СТО тут же открывают шиномонтаж, продают шины, меняют масло и реализуют запчасти. При правильном подходе можно неплохо заработать.
Перед тем, как начать реализовывать свою мечту, стоит обратить внимание на другие автосервисы. Часто в них ремонтируют абсолютно все марки машин и только единицы специализируются на ремонте какого-то одного вида транспорта. Перед начинающим предпринимателем и стоит задача определиться с родом деятельности.
В частные СТО обращаются, в основном, владельцы поддержанных машин. Приезжают и те, кто предпочитает отечественный автопром. Также стоит изучить модельный ряд машин.
Что касается потенциальных клиентов, то их портрет можно с легкостью обрисовать еще на стадии открытия. После этого нужно определиться с услугами, которые будут оказываться в автосервисе и начать подбирать оборудование https://topmaster-shop.ru/catalog/gidravlicheskoe-oborudovanie/domkratyi-butyilochnyie/.
В большинстве случаев в СТО оказываются слесарные услуги и полное техобслуживание. Только единицы принимают решение и открывают автосервис, в котором будет проводиться комплексный ремонт и ремонт отдельных деталей. Открывать цех кузовного ремонта и автомалярную мастерскую решаются единицы, потому что придется сильно потратиться на оборудование и найти большую территорию, где будет осуществляться полноценный ремонт.
Популярностью пользуются узкопрофильные СТО. К примеру, специалисты, которые выполняют работы по электричеству или ремонтируют моторы. В таком сервисе можно заработать намного больше. Но и на работу нужно брать специалистов, которые быстро наработают клиентскую базу и будут выполнять работу качественно.