Для некоторых собственный автосервис - настоящая мечта. Но, организовывая автосервис в Краснодаре, приходится сталкиваться с проблемами конкуренции. Маленьким сервисам сложно конкурировать с большими компаниями, и приходится придумывать что-то, что отличит их от больших сетей.
Один из интересных способов выделения и создания конкуренции - создание круглосуточного автосервиса. Конечно, в Краснодаре предоставлением таких услуг занимаются и крупные компании, но чаще всего по ночам сложно найти работающее СТО. По словам журналистов "Аргументы и факты", посмотреть список сервисов можно здесь.
Если вы только задумались над тем, как открыть свой собственный, пусть и маленький, автосервис, вам стоит подготовиться. Чтобы конкурировать получалось успешнее, достаточно использовать нетривиальный, новый подход. Для этого стоит изучить методы ведения бизнеса в других крупных городах и странах и привнести в российский сервис что-то оттуда.
Определились, что хотите сделать особенностью своего заведения? Тогда стоит начать искать помещение. Важно, чтобы оно было недорогим и расположенным удобно и для работников, и для посетителей - если до вашего сервиса сложно добраться, то подъезжать к нему будет меньше народа, чем к магазинам из списка http://krasnodar.avtotochki.ru/catalog/avtozapchasti/pt4c1246913551730.
Помимо того, что ваш сервис будет работать крглосуточно, можно предложить и другие дополнительные опции. К примеру, маленьким сервисам может помочь конкурировать возможность торга - в некоторых городах России её уже реализовали. Если автосервис готов предоставить своим клиентам скидку при торге, это не только дает покупателю возможность сэкономить, но и увеличивает репутацию компании. Если у клиента нет ровно той суммы, которая нужна для оплаты услуги, он может поторговаться и снизить цену до 30-50% по рынку. Особенно удобно это для пенсионеров, которые и так стеснены в средствах.
Приходится искать и дополнительные варианты получения прибыли, чтобы выручка выходила больше. Сюда можно отнести автоматы с кофе и шоколадками - за время ожидания люди успевают проголодаться, а так у них появляется возможность перекусить.
Не лишним будет предоставление ожидающим выполнения услуги клиентам бесплатного чая или кофе - это повысит рейтинг сервиса в глазах посетителя.
Но все же владельцам маленьких автосервисов не стоит отказываться от дополнительного дохода.