Замена силовых агрегатов долгое время была невозможной, требовала сбора огромного количества документов. Сегодня ситуация изменилась. Автовладельцы могут выбрать новые моторы или б/у. В салонах готовы предложить подбор необходимого узла с учетом рекомендаций производителя.
Для многих автомобилистов этот вопрос становится актуальным через 100-200 тыс. км. пробега. Капитальный ремонт позволяет сэкономить, но так ли это? В стоимость ремонта входят комплектующие, установка, демонтаж, ремонтные работы. Для установки может потребоваться специальное оборудование. К недостаткам ремонта относится:
При покупке нового агрегата вы сразу оцениваете все затраты. Непредвиденного увеличения стоимости практически не происходит. Купить двигатель Тойота у хорошего поставщика – получить гарантии, постгарантийное обслуживание. Появляется возможность продать старый двигатель на запчасти, частично возместив затраты.
В зависимости от места покупки иногда достаточно визуально осмотреть двигатель. Иногда требуется его протестировать. При выборе силовой установки можно использовать разные источники:
Есть еще один вариант, который стал популярным не так давно – приобретение контрактного мотора. Это возможность купить агрегат с небольшим пробегом, завозом из Европы, Японии.
Если решите остановить выбор на б/у двигателе, то лучше отдать предпочтение компаниям, которые осуществляют проверку работоспособности, продают агрегаты с высоким остаточным ресурсом. Это позволит не только сэкономить, но и продлить срок службы автомобиля.