Среди самых известных машин, выпускаемых в бывшем Советском союзе, присутствует и продукция Запорожского автомобилестроительного завода, некоторые представители которой всё ещё колесят по дорогам нашей, некогда общей страны. В настоящее время выбрать и купить запчасти ЗАЗ Таврия от «Market.Lifeavto» можно просто и легко, оформив оперативную и недорогую доставку по всей территории Украины курьерскими службами.
Легендарная «Таврия»
Стоит заметить, что ассортимент выпускаемой продукции Запорожским автомобилестроительным заводом, в отличие от аналогичных предприятий обновлялся часто, и все его новинки пользовались успехом у наших сограждан. Первая серийная модель ЗАЗ «Таврии», сошедшая с конвейера в середине осени, относительно, недалёкого 1987 года, сумела обзавестись долей своих поклонников. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что на момент выпуска, эта модель по мировым меркам до идеала, явно не дотягивала, и руководство ЗАЗ, это очень быстро осознало. Благодаря чему, инженерам потребовалось ровно четыре года, чтобы усовершенствовать её конструкцию и внешний вид, и в 1990 году появился «ЗАЗ-110206», этакое «второе поколение».
Обновлённая «Таврии» порадовала отделкой своего салона, где был установлена новая рулевая колонка и подголовники, в экстерьере появились молдинги и «поворотники». В технической части - возможность обогрева заднего стекла, и более тщательная система очистки переднего, лобового. В течение последнего для СССР 1991 года, с конвейера ЗАЗ вышло почти 42 тысячи таких экземпляров.
Стоит заметить, что вариантов ЗАЗ-1102 было довольно много, а точнее существовало четыре десятка модификаций такого автомобиля, парочка из которых экспортировалась за пределы и Украины, и СССР. Экспортными вариантами «Таврии» стали 110216 и 110220 модели, первая имела люксовую комплектацию, в которой присутствовали литые диски, колонки и магнитола от «Daewoo», а на крыше был люк. Интересно, но 110220 имела руль справа и считалась более экологически безопасной, поскольку оснащалась системой впрыска топлива соответствующей стандарту «Евро-2», а выхлопная система имела и каталитический нейтрализатор, и дополнительный фильтр, осуществляющий тонкую очистку.
«Таврии» перестали выпускаться производителем относительно недавно, каких-то лет шесть назад. Но ни для украинского, ни для российского, ни для СНГ- рынка подержанных авто, например, «Таврия Славута», точно пока «не умерла».