Трасса в Шанхае имеет несколько скоростных поворотов, она считается самой сложной в сезоне для проверки «на прочность» тормозов. В прошлом году лидером был Фернандо Алонсо, который выступает за команду Ferrari. В этом же году победителем Гран-при Китая стал Льюис Хэмилтон со своей «счастливой кепкой».
Тройка лидеров китайского Гран-при
Пилот Mercedes AMG, который был чемпионом мира в 2008 году, Льюис Хэмилтон «вырвал» победу на шанхайском автодроме. Это уже третья подряд победа британца в этом сезоне. К слову сказать, Хэмилтон вошел в число самых богатых спортсменов, заняв 11 позицию в рейтинге, который составлен и опубликован на сайтах американского издания Sporting Intelligence и телеканала ESPN. Ему наверняка не придется посещать курсы водителей погрузчиков или искать другую работу в случае завершения карьеры, потому что на жизнь, причем довольно обеспеченную, ему хватит.
Если верить опубликованным сведениям, гонщик получил за прошлый год 27,5 миллионов долларов призовых выплат. Он разделил этот успех с Фернандо Алонсо, который заработал столько же, но пилот Mercedes стал еще и самым высокооплачиваемым спортсменом в Великобритании. Кстати, Нико Росберг – его напарник по команде, был вторым на финише, но в личном зачете он лидирует, опережая Льюиса Хэмилтона на 4 очка. Ну и замыкает тройку лидеров в Китае испанец из Ferrari Фернандо Алонсо.
Любители автоспорта смогут понаблюдать за следующим этапом Формулы-1, который пройдет в Испании с 9 по 11 мая.
Новые правила проведения Формулы-1
В случае возникновения потребности получения достоверных сведений о разных видах спецтехники ведущих производителей на сайте exkavator.ru можно найти всю необходимую информацию с фотографиями и ориентировочными ценами. А вот в мире автоспорта в этом году произошли значительные изменения, в частности, это коснулось некоторых правил проведения знаменитого турнира Формула-1.
Среди «новинок» правило о порядке присвоения пилотам персональных пожизненных номеров, под которыми они смогут выступать в течение всей карьеры. За серьезные нарушения теперь будут начисляться пятисекундные штрафы и баллы. Если накопится более 12 баллов за год, то пилоту придется пропускать один из этапов гонки, после чего штрафные очки списываются. С января 2015 года вступает в силу и правило о лимите расходов для команд Формулы-1 и ряд других нововведений.
При этом далеко не все они были восприняты тренерами и пилотами «на ура». Например, с критикой новых правил выступил один из ведущих консультантов по автоспорту Red Bull Хельмут Марко, который был вынужден поддержать Себастьяна Феттеля – ведущего гонщика, высказавшегося о звуках новых моторов довольно резко. Некоторые участники Формулы-1 считают, что в ней стало слишком много правил.